Светящийся страхолит

Чернокнижники - это маги, которые глубоко ушли в изучение демонической магии. Играть Чернокнижником достаточно непросто, но я постараюсь подробнее объяснить все его преимущества и недостатки, чтобы начинающим Варлокам было легче познать этот, достаточно необычный класс. Итак, преимущества Чернокнижников замечу , что преимуществ больше чем недостатков Самое главное преимущество Чернокнижника - это призыв так называемых прислужников, по стандарту, у всех Чернокнижников должно быть минимум 4 прислужника: Варлок может призывать к себе участников рейда, помогает ему в этом Ритуал Призыва, при помощи 2-х членов группы ставится так называемый Камень Сумона в жаргоне - Телек , ну а дальше думаю все знают что там делать. Так же Чернокнижник может улучшать своё оружие, при помощи Камень Чар, или Камень огня. Но как и у всех классов, у Чернокнижника есть и недостатки: Получить Шард можно только одним способом, когда у врага моба или игрока противоположной фракции мало Здоровья, нужно использовать заклинание Похищение Души чтобы именно им добить врага. При произнесении заклинания вы не можете двигаться, и урон от него достаточно мал, но внимание, получить Шард можно только убив моба или игрока противоположной фракции с примерно таким же уровнем как и у вас то есть его уровень должен быть минимум зелёным , если же кто либо из них намного меньше уровня чем ваш, то Осколка вы не получите. Ведь Чернокнижник может быть:

Элем шаман 3.3.5 ПвЕ

Роль в рейде Как и у большинства дамагеров сейчас, у шамана одна роль — омг дамаг. Не забывая про аддов, шары, лужи и т. Чем хорош шаман, так это не большим набором дд абилок. Следи за одним своим дебафом на боссе, жмакай то, что откулдаунилось и не забывай обновлять тотемы.

рубин, Величественный циркон,Око Зула, Страхолит, Царский янтарь. Делаем: Радужный черный бриллиант 15 шт; Светящийся.

Если вы внимательно рассмотрели билд, то наверняка заметили что в нём не прокачено ещё 3 таланта. Давайте теперь подробнее о каждом из этих талантов. Много споров ходит вокруг полезности способности Тайфун, очень много людей полагают что во время использования этой способности друиды только мешают рейду, частично с этим можно согласится, так как если использовать его не в подходящем месте, можно очень сильно подвести рейд.

Но с другой стороны он может пригодится например для сбивания кастов в боях с некоторыми боссами из ЦЛК. Так качать или нет? Если вы единственная сова в рейде тогда без сомнения ДА. Сила природы — этому таланту обычно отдают предпочтения распределяя оставшиеся 3 очка талантов, но не всегда — об этом чуть ниже. За свои 30 секунд беззаботной жизни древни успевают нанести примерно И не один другой талант из оставшихся не даст вам столько урона, именно из-за этого ему и отдают предпочтения игроки.

Ещё один оставшийся талант который может быть полезен, это бешенство совуха.

Первый билд можно считать основным, так как во всех последних рейдовых подземельях вы будете получать много магического урона, а благодаря таланту защиты от стихии этот урон станет значительно ниже. Второй спек используйте только если вы часто сливаетесь по манне. Ну а с третьим спекам думаю всё ясно, он служит для нанесения максимального АоЕ урона. Символ молнии и Символ тотема гнева.

Синий слот Светящийся страхолит (+12 к силе заклинани к выносливос) Красный слот Рунический багровый рубин (+23 к силе.

Обычно просматривают еще и эти статьи: Привет всем ребятам читающим эту страничку. Играя Баланс друидом уже очень давно, я решил написать гайд о прокачке данного класса для того, чтобы новички смогли быстрее постичь все секреты и тайны данного персонажа. А может быть и опытные игроки, почерпнут для себя, что ни будь интересное.

Если вы заинтересовались данным персонажем, то на сайте вы можете посмотреть гайд по Друиду танку и по Друиду хилу. Билд для Баланс друида 3. Основываясь на своем опыте и на опыте других заядлых геймеров, я хочу вам предложить следующую раскладку талантов: Раскинуть три свободные скилла вы сможете на свой вкус и предпочтения. Я только подскажу, среди чего и на что стоит обратить внимание.

Свет (Холи пал)

Большое спасибо выражается Наб-Клабу за их подробные гайды по классам , за базу данных и лично Командору Аллеупусу, согласившемуся поработать зайце-моделью при подборе картинок. Часть первая - Эпическая. Эпические Камни - самоцветы 6 цветов 3 основных и 3 промежуточных , Радужные камни и Камни Особые т. Метакамни используемые для вставки в специально предназначенные отверстия в доспехи с тем, чтобы усилить те или иные показатели.

Так что в 2 синих гнезда вставляйте Светящийся страхолит. Старайтесьэтими двумя камнями заполучить наиболее ценный сокет.

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий , крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня. Не помню, чтобы на каких-то боссах это сильно пригодилось, ну да ладно. Характеристики Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача.

Итого вам нужно в пати с мункином или шп хита, а если вы играете за альянс, то

Гайд баланс друид в 3.3.5

В красные слота оранжевые гемы - Надежный аметрин В желтые слота оранжевые гемы - Тревожный аметрин В Синие слота - зеленые гемы - Усиленное око зула или фиолетовые гемы - Светящийся страхолит. Чары для оружия - сила заклинаний Щит: Чары для щита - интеллект или Чары для щита — устойчивость Плечи:

95, Страхолит всевластный, + 10 к рейтингу пробивания брони, + 15 к , Страхолит светящийся, + 12 к силе заклинаний, + 15 к выносливости.

У вас остается 5 очков. Вложите их в следующем порядке: Читайте ниже о других потенциальных возможностях использования. Вложите любые оставшиеся очки в один из них по собственному выбору после того, как исчерпаете очки талантов в другом. Это лучшее небольшое увеличение урона; проверьте по таблице, будет ли оно вам полезным. Это выбор между сопротивлением задержке произнесения заклинаний при ударах и небольшим увеличением урона от других талантов.

Но учтите, что вам понадобится , если в рейде нет других друидов все другие специализации уже взяли этот талант или если вы хотите использовать трюк -, описанный ниже. Для самых сложных рейдов в Цитадели Ледяной короны вам потребуется что-то вроде: Аддитивно суммируется со всеми другими формами избежания . Древни будут атаковать любого монстра, у которого самое большое значение угрозы против вас, их можно перенаправить при помощи полоски управления питомцами.

Как и в случае с другими дебаффами урона, заклинания проверяют наличие этого дебаффа, когда приближаются к цели. Наименее полезно против одиночной цели, где у вас будет 10 звезд. Против многочисленных целей вы получите 20 звезд. Если эти цели стоят близко друг от друга, вы получите дополнительное преимущество от -урона.

Ювелирное Ремесло

Наша любимая рогатая сова. Это не тот тип РДД, который может надамажить больше всех остальных. Во времена ИК балон был лучше.

Синие - Очищенный страхолит или Слеза кошмаро Светящийся страхолит. Чары. Голова - Магический знак пылающих тайн.

Интеллект - Его ценность минимальна, ограничеваемся только тем что есть на вещах и зачарованием щита. Коэфициент ценности 1 единицы интеллекта 0. Дпс этот стат вам не поднимет, но мертвые как извесно не дпс-ят так что нестоит полностью пренебрегать ею. Кроме того если вы дреней это покроет еще 1 процент. Хит самый ценный стат для вас до того момента как вы избавитесь от промахов по боссу. Сила заклинаний - Основная характеристика для покорителя стихий.

Спд не имеет капа, то есть не теряет эффективности в зависимости от колличества.

Каталог статей

Начнём с основ Первое о чём я бы хотел написать - это билд. Ведь с него мы начинаем учиться играть за нашего элема. В своей жизни я испробовал лишь два. Практичный Говорить про остальные глифы и т.

если нет капа меткости, то сокрытый аметрин ;; Синий: светящийся страхолит, его нужно только 2 штуки, для активации мета-камня.

Особенность его состоит в том, что 3 очка вбивается в защиту от стихий, крайне полезный талант на выживаемость, особенно для ХМов и сложных энкаунтеров. Второй спек рекомендую для элемов, которые сливаются по мане. Вместо защиты от стихий берется полные 5 очков конвекции. И третий спек для аое, вместо защиты от стихий 3 очка вливаются в улучшенное кольцо огня. Характеристики Меткость - Собрать кап меткости для элема, как и для большинства других дамагеров — это первоочередная задача.

Итого вам нужно в пати с мункином или шп хита, а если вы играете за альянс, то Без мункина или шп, такое иногда случается в 10ках, прибавляйте 79 хита. Можно на этот случай носить с собой триньку или эликсир. Сила заклинаний - Первый, если не считать меткость, по важности стат для элема. Скорость - Второй, но не менее важный стат — это скорость. Крит - Безусловно важный стат, но элемы не собирают его специально камнями, только то, что приходит со шмота, не считая метакамня. Химия и еда Настой ледяного змея: Камни, чанты и символы Мета: Символы Символ молнии; Символ огненного шока.

Элем шаман в 3.3.5

Холи Паладин В своей прошлой теме, гайд по ретро паладину я описал практически все о ретро паладинах, но в той статье пользователь под ником , попросил меня сделать статью по хилу, я так понял что Холи Паладин, вот получай читай и наслаждайся. Решил создать специально для пользователя , статью о Холи Паладинах, по его запросу, о Холи паладинах я знаю мало чего, сам играю но только в рейдах практически - и то просто решил попробовать, как это играть холи палом.

Билд холи паладина должен каждый сделать сам себе. Потому что в прокачке ветки вы сами читаете и выбираете то что считаете нужным. Все должны иметь собственные билды.

80, Царственный страхолит · Ювелирное дело 80, Светящийся страхолит · Ювелирное дело 80, Сбалансированный страхолит · Ювелирное дело.

Сила, ловкость, дух — не нужны. Интеллект — не самый важный параметр, т. Сила заклинаний капа не имеет, это второй по важности стат для элема. Чтобы сработало, надо выбежать из радиуса действия чужого тотема, бафнуть себя на 5 минут, и вернуться на место, но проще запретить чужому шаману его ставить под страхом кика Рейтинг скорости и рейтинг критического удара.

МП5 — бесполезна для элем-шамана. Из малых полезны те, которые позволяют не думать о реагентах: Подводного дыхания, Хождения по воде, Перерождения В бою полезны: Символ грома и молнии, Водного щита. Из больших символов выбор будет стоять между: